7 Советов для создания популярного МЛМ блога

Каждый предприниматель рано или поздно осознает необходимость вывода бизнеса в интернет.

Еще несколько лет назад многие сетевики осуждали тех, кто  начинал  бизнес  в интернете. Они были убеждены, что старая школа МЛМ самая эффективная и сетевой маркетинг не терпит новых технологий.

Но увидев  очень быстрое развитие бизнеса, толпы сетевиков ринулись покорять просторы интернета. Тысячи  блогов –близнецов на тему МЛМ заполонили интернет-пространство.

Как же сделать блог уникальным, популярным и интересным для читателя?

Дизайн.

Встречают по одежке.

Прежде всего, нужно позаботиться о том, чтобы посетители блога чувствовали себя комфортно у вас в гостях.

Яркие цветовых контрасты  или темный фон блога отпугивают посетителей.  Вспомните свои ощущения, когда вы заходите на сайт с темно-синим фоном или ядовито-розовым. Лично мне хочется поскорее закрыть его – очень сложно что-то читать на таком фоне.

Функциональность.

Если  блог существует со времен динозавров, то конечно он не будет продавать. Блог должен быть функциональным  и современным, иметь технически грамотный дизайн.

Если располагаете средствами, лучше обратиться к профессионалу.

На мой взгляд, отличный бюджетный вариант сделать блог самому на основе готового шаблона созданного специально для сетевиков платформе Анфисой Бреус.

Когда я увидела у одного из своих бизнес-партнеров этот блог изнутри, я была очарована его простотой использования и доступностью. В нем есть все самые современные функции, возможность создать свой неповторимый и уникальный дизайн. И главное, для его создания не нужны специальные технические навыки и знания HTML кодов. В нем все уже сделано за вас. Вы лишь следуете простым  видеоинструкциям.

Мигающие банеры и реклама.

Эти элементы  могут быть на вашем сайте, когда он стал суперпопулярным и у вас большое число посетителей.

Но для начинающего блогера недопустимо размещать рекламные ссылки на блоге.

Во-первых, сверкающие, мигающие штуки будут отпугивать посетителей. У вас же не казино)

Во-вторых, реклама будет уводить посетителей вашего блога  на другие сайты. А вам это не нужно.

Социальное доказательство.                

Это один из важнейших факторов, определяющих доверие к вам. Люди не хотят быть первым покупателем,  читателем и и т.д.

Чтобы посетитель вашего сайта понимал, что он далеко не первый и не единственный , разместите виджеты из социальных сетей на своем блоге. Вы можете увидеть их у меня на блоге в правой колонке.

Наверняка найдете там знакомые  вам лица.

Будьте настоящим.

Пишите живые статьи на блоге.

Делитесь своим личным опытом, а не пересказывайте опыт других. Пишите о том, что действительно полезно для вашей аудитории.

Транслируте свои жизненные ценности.

Ведите блог так, будто от него зависит вся ваша жизнь.

В идеале нужно составить план выхода статей.

Чем чаще вы пишите на блоге, тем больше будет у вас посетителей.

Не скупитесь на информацию, делитесь с читателями самым ценным.

Однажды мне возразили по этому поводу: «Если я сразу выдам всю интересную информацию,то чем же я буду потом делиться» Это не верный подход. Если вы продолжаете развиваться, у вас всегда будет много ценного опыта.

Блог  должен создавать доверительные отношения с  аудиторией.

Когда о вас еще мало кто знает, вам будет сложно что-то продать.

Если  к вам подойдет на улице незнакомый человек  и предложит вместе поехать на выходные отдохнуть, вы согласитесь?  Скорее нет.

А когда это же предложит  вам человек, которого вы знаете и доверяете, то скорее вы примете его предложение.

Так же и в интернете. Если хотите продавать или привлекать новых партнеров в бизнес, создайте хорошие доверительные отношения со своими читателями.

Друзья, была статья полезна, поделитесь ею в соц. сетях с друзьями.

Буду рада вашим отзывам в комментариях.