Переподписания в МЛМ

Повод.

Поводом для написания статьи стало письмо дистрибьютора одной известной компании. Она написала, что считает самой большой проблемой в сетевом маркетинге переподписания  из одной структуры в другую.

С ее слов  многих ее дистрибьюторов, живущих в других городах переподписывают на местах, мотивируя поддержкой спонсора на месте.

Действительно, такая проблема есть во многих компаниях. И думаю, те, кто говорит, что в их компании такого не может быть, слукавят.

Я была удивлена письмом  этой женщины, т.к. хорошо знакома с ее компанией и жесткими  условиями, которые должны исключать подобные случаи. Но тем не менее,  народ на выдумки хитер.

У меня тоже переподписывали.

2.5 года назад, когда я только начинала свой сетевой бизнес, в мою команду зарегистрировалась женщина ( назовем ее Наталья)из Великого Новгорода ( сама я живу в Москве). Нашла она меня через интернет, мы пообщались, и она решила стать успешным покупателем в Тианде, т.е. покупать со скидкой для себя.

Наталья уже была знакома с сетевым бизнесом, и в первый месяц  сделала довольно приличный личный объем. Ей все очень нравилось, и она  с успехом  предлагала косметику своим знакомым.

Был декабрь месяц, дело шло  к Новому Году. Но Наталья вдруг исчезла. На связь не выходила и в личном кабинете напротив ее ФИО были нули.

Я смогла дозвониться ей лишь в январе. Она призналась, что ей мягко намекнули  на переподписание  и она согласилась, т.к. побоялась  что  в офисе к ней будут плохо относиться или откажут в обслуживании.

Конечно, я была возмущена подобным  и написала заявление в компанию. В течение  нескольких дней мой дистрибьютор был возвращен в мою структуру. Оказалось,  она уже зарегистрировала двоих знакомых и вместе они  сделали оборот на 500 евро. А виновные были предупреждены администрацией компании. Я, конечно, порадовалась возвращению моего дистрибьтора, да еще и с пополнением.

Пришел следующий отчетный период.  И я снова вижу напротив фамилий этих «беглых» дистрибьюторов нули.

Возвращать  ли «беглых»?

Каждый человек или ситуация, с которыми  мы сталкиваемся в жизни даны нам, чтобы чему то научить.  Поэтому я решила оставить все как есть и взять урок из данного случая.

Если бы я стала писать дальше заявления в компанию, единственное чего я добилась бы – это терминация того человека, который переподписывал.

Возвращать «беглых», на мой взгляд, нет смысла. Ну хочет человек быть в той структуре, пусть остается. Это его выбор. Как правило, с таких толку все равно не будет. Мое мнение – хочет  уйти, пусть идет, я никого не держу.

И нет смысла тратить время и энергию на доказательства своего спонсорства. Лучше это время инвестировать на поиск  новых партнеров, ценности которых совпадают с моими.

Возможно, вы скажете, что нужно наказывать таких спонсоров, которые строят бизнес не честным путем. Согласна, наказывать нужно. И я уверена, что ее наказали.

Выводы.

Для себя я сделала выводы:

  1. Регистрируя  человека из другого города, нужно как можно чаще быть с ним на связи. Стараться быть ближе и доступнее.
  2. Обязательно позвонить и познакомиться с держателем офиса, в котором будет закупаться дистрибьютор и периодически держать с ним связь.
  3. Если человек не мой по энергетике, он все равно уйдет. Нельзя насильно удержать людей.
  4. Нужно стремиться стать таким наставником, к которому люди идут сами.