Шпаргалка для сетевика

Приветствую, дорогие читатели моего блога.

В чем заключается успех сетевика?

Отсутствие дисциплины — сама большая проблема и причина неуспеха в сетевом маркетинге.

Свобода выбора в сетевом маркетинге  становится большим минусом и препятствием для многих. Люди, придя в бизнес, не могут справиться с собой, и позволяют себе больше бездействовать нежели работать.

Одни воспринимают свободу как возможность много отдыхать или заниматься другими делами.

Другие — пользуясь отсутствием тотального контроля и начальников, просто создают видимость активных действий.

И только те, кто с полной ответственностью и пониманием «Зачем я здесь?» эффективно используют каждый час своего времени и получают выдающиеся результаты.

Очень важно, донести до новичка на самом старте ПРАВИЛЬНУЮ информацию. Как часто вы сами слышали от сетевиков , что МЛМ работать не надо или достаточно  2-3 часа в день?

Если новичок планирует добиться в сетевом бизнесе выдающихся результатов, то он должен уделять бизнесу 40 часов в неделю. И действия его должны быть постоянными и целенаправленными.

Как же новичку быть постоянно в фокусе на успех?

Новичку в бизнесе ( да и не только новичку)  не так просто справиться с препятствиями и соблазнами дать задний ход.  И очень важно на первом этапе научиться концентрироваться на своих целях и действиях.

Для того, чтобы помочь в этом  новым бизнес партнерам я составила список важных действий сетевика. Это, своего рода, шпаргалка, в которую следует периодически заглядывать.

Список  поможет  держать фокус на результат и быть в тонусе . Это своеобразный план действий, когда у дистрибьютора вдруг возникает вопрос «Что делать?».

Шпаргалка сетевика.

30 способов сетевику стать №1 в сетевом маркетинге

  1. Ответьте себе на вопрос «Зачем мне это нужно», у вас должно быть минимум 10-15 конкретных ответов. Ответ «Чтобы стать успешным, богатым»- не подходит, это общие понятия.
  2. Поставьте цель на ближайшие 2 года.
  3. Пропишите план действий на следующие 90 дней.
  4. Проводите ежедневно 5 встреч.
  5. Расскажите всем своим знакомым, чем Вы занимаетесь, рекламируйте свой бизнес.
  6. Станьте 100% потребителем своего продукта.
  7. Научитесь продавать и научите это делать Ваших партнеров.
  8. Делайте свой Личный Объем продаж в первую неделю отчетного периода, тогда остальное время Вы сможете полностью посвятить работе с командой и рекрутированию.
  9. Уделяйте 20% времени клиентам и 80% партнерам.
  10. Не забывайте работать с клиентами по схеме 2/2/2.
  11. Ведите СМС и e-mail рассылку  для своих клиентов и партнеров.
  12. Обучайте команду навыкам ведения МЛМ бизнеса. Поставьте за цель в месяц наработать один – два навыка. Через год у Вас будет команда профессионалов.
  13. Помните, что Сетевой Маркетинг –это марафон, а не спринт.
  14. Занимайтесь постоянно саморазвитием – чтение литературы, медитации, работа над собой, обучение.
  15. Будьте примером для других сетевиков.
  16. Окружайте себя успешными людьми, войдите в какое-либо сообщество людей, близких Вам по духу, даже если Вам придется заплатить за это деньги.
  17. Найдите себе ментора – наставника, который поможет Вам достичь желаемого.
  18. Пообещайте себе быть активным в бизнесе не менее года и лишь потом, делать выводы.
  19. Никогда не сравнивайте себя и свои результаты с другими. У каждого своя дорога.
  20. Организовывайте интересные мероприятия для команды и клиентов.
  21. Не несите негатив в команду и не позволяйте это делать другим.
  22. Будьте всегда в хорошем настроении – это притягивает людей;  от нытиков люди хотят поскорее избавиться.
  23. Ведите и транслируйте такой образ жизни, о котором мечтают многие.
  24. Выводите свой бизнес в интернет. Это многомиллионная площадка для поиска потенциальных бизнес партнеров и клиентов.
  25. Развивайтесь в соц.сетях.
  26. Ведите личный МЛМ блог.
  27. Участвуйте в онлайн  мероприятиях.
  28. Развивайте свой личный БРЕНД . Тогда люди сами будут искать вас, чтобы быть в вашей команде.
  29. Будьте общительными, отзывчивыми и в то же время не навязчивыми.
  30. Помните, что чаще всего люди сдаются за один шаг до успеха, а также главные факторы успеха сетевика.